Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

720–9600 руб.
Рейтинг:
27 оценок

Ремонт рулевого управления нельзя представить без современных способов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, такая система устроена значительно сложнее, чем в машинах, произведенных несколько лет назад. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые рейки, тяги, колонки и наконечники. Несколько реже из строя выходят усилители руля, оснащенные электроприводом, и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, легко заменяются, в отличие от многих других запчастей.

  • Перечень работ
  • Замена гидроусилителя, 3нормо-ч.
    3600 руб.
  • Замена крестовины рулевого вала, 2.5нормо-ч.
    3000 руб.
  • Замена насоса гидроусилителя, 2нормо-ч.
    2400 руб.
  • Замена пыльника рулевой рейки, 2нормо-ч.
    2400 руб.
  • Замена ремня гидроусилителя, 1.6нормо-ч.
    1920 руб.
  • Замена рулевого вала, 4нормо-ч.
    4800 руб.
  • Замена рулевого наконечника, 0.6нормо-ч.
    720 руб.
  • Замена рулевого редуктора, 4нормо-ч.
    4800 руб.
  • Замена рулевой рейки, 3.6нормо-ч.
    4320 руб.
  • Замена рулевой тяги, 1.2нормо-ч.
    1440 руб.
  • Замена сальника рулевой рейки, 6нормо-ч.
    7200 руб.
  • Ремонт гидравлической рулевой рейки, 8нормо-ч.
    9600 руб.
  • Ремонт гидроусилителя, 6нормо-ч.
    7200 руб.
  • Ремонт рулевого механизма, 4нормо-ч.
    4800 руб.
  • Ремонт рулевого редуктора, 7нормо-ч.
    8400 руб.
  • Ремонт рулевой рейки, 8нормо-ч.
    9600 руб.
  • Ремонт электрических рулевых реек, 8нормо-ч.
    9600 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание